Дорогие друзья, прежде всего, из родного МГУ! Вы всю жизнь хотели научиться понимать видеоигры, разгадывать их риторику и, возможно, даже сделать это темой своей научной работы? Тогда эта информация для вас! В весеннем семестре 2018-2019 года я, Алексей Салин, провожу научно-исследовательский семинар "Герменевтика видеоигр" на философском факультете МГУ имени М.В.Ломоносова. Наша задача в этом семестре – прочитать тексты по данной проблематике, уже написанные в рамках game studies. То есть сейчас наша задача – обзор и критический разбор литературы. В следующем семестре я планирую перейти к конкретным кейсам: будем брать интересующие вас игры или серии игр и интерпретировать их. Первое наше обсуждение состоится уже в этот вот четверг, 21 февраля, в 18:00 в аудитории г-553 Шуваловского корпуса МГУ. Встречаться будем раз в две недели и работать по три часа (с 18:00 до 21:00). Если Вы хотите участвовать в работе семинара, напишите о своем желании мне, я пришлю Вам литературу и отвечу на любые дополнительные вопросы. Подписывайтесь на страницу, с которой я делаю репост, чтобы получать всю нужную Вам информацию. Буду благодарен за лайки и репосты! Итак, начинаем! Прошу прощения за пост без картинок и прочих барочных финтифлюшек. Литература к первому обсуждению (21 февраля, 18:00-21:00, аудитория г533, Шуваловский корпус МГУ). Начнем чтение с текстов Эспена Орсета, впервые поставившего вопрос о герменевтике видеоигр. Первый текст: https://electronicbookreview.com/essay/genre-trouble/. Еще два текста прикреплены как файлы.